20:42 

Методы борьбы с картонными и "мертвыми" диалогами?

Всем доброго времени суток. При написании рассказа возникла проблема: понял, что совершенно не умею "рожать" диалоги. Фразы получаются вымученные какие-то, картонные и абсолютно мертвые. Никто не посоветует какого-нибудь мануала или просто метода на эту тему? Заранее спасибо

21:47 

Фикрайтер и авторское право

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
30.08.2010 в 11:55
Пишет Levhart:

Фикрайтер и авторское право
Давно я хотела осветить эту тему, но всё как-то времени не было, потом лень было, потом забылось… А вот теперь у моей Музы что-то вроде насморка, т.е. вроде бы и писать надо, но вот неможется нам, а валятся в постели совершенно не хочется, так что – самое время.
Рассуждать я буду на тему того, что есть фикрайтерство – нарушение прав автора оригинала или нет? Есть ли у фикрайтера хоть какие-нибудь собственные права и можно ли их нарушить? Хочу напомнить: по профессии я юрист, и в авторском праве разбираюсь более, чем прилично (Сергей Геннадьевич, спасибо Вам огромное!), но я не претендую на то, что мои выводы единтсвенно верные, ибо ситуация весьма и весьма спорная, неоднозначная. Все желающие высказать профессиональные (или нет) замечания – милости прошу. И, естественно, освещать я буду вопрос только с точки зрения российского права. Я постаралась не использовать слишком много юридической терминологии, но если вы осилили мои изыскания, а что-то осталось непонятным, я с радостью разъясню.

Итак, фикрайтер как субъект авторского права

Злобный юридический P.S. Данная статья охраняется авторским правом, поэтому её опубликование или иное использование возможно лишь с согласия автора. :-D

URL записи

@темы: [Полезные мелочи]

16:12 

Добрый день, уважаемые участники сообщества!

Лилль
С широко открытыми глазами
Новый e-журнал о творчестве "Взгляд Лемура" www.lemurart.ru приглашает к сотрудничеству поэтов и писателей. В сентября будет опубликован первый номер, и в нем могут оказаться Ваши работы!
Пишите нам на адрес lem-blick@rambler.ru

Данное объявление согласовано с администрацией сообщества.

@темы: [Издательство], [Сетература], [Ссылки]

23:44 

Семь вечных сериальных и книжных сюжетов

citation
Семь вечных сериальных и книжных сюжетов!
  1. Нечто неизвестное из космоса (глубины моря, земли, развалин исчезнувшей цивилизации). Оно будет похоже на тень и почему то решит прописаться жить в ваших сослуживцах и коллегах (если сценаристам нужен накал страстей, то ваших коллег могут и сожрать. тени они такие... голодные). Тут есть где развернуться: загадка с ограниченным временем, пока всех героев не сожрали, превратили в мумии, прах или заморозили. Обязательные условия: тень или рой, мигающих свет, пропадающие сослуживцы.
    Лучших эпизод всех времен и народов: Ковбой Бибоп Спайк против мутировавшего кальмара.
  2. Вирус! Утро начинается довольно спокойно, ваш коллега не спеша допивает свое кофе, вы сонно щуритесь на солнышко. Но западло не дремлет и с помощью любопытства ваших коллег (которые провели утро более плодотворно чем вы) проникает на ваш корабль-базу-бункер-здание. Итак вы заражены неизвестным и очень плохим вирусом. Он как правило вызывает глюки, делает вас агрессивным и хитрым, заставляет хвататься за огнестрельное оружие, даже если в обыденной жизни ничего тяжелее ручки вы не держали. Своих первых жертв он обязательно убьет быстро и пафосно, а остальным придется долго мучатся в агонии.
    Что бы избежать вирусозаразы не вскрывайте чужие вымершие корабли, оставьте древних мумий в покое (они заслужили), не разбивайте колб с яркими непонятными жидкостями в лабораториях, не пускайте приболевших коллег в здание-бункер-корабль-базу, пусть помирают в одиночестве.
    Приметы: вирус передает по воздуху, убивает в течение пары часов, первые жертвы умрут быстро и страшно (и очень наглядно)
    Лучший эпизод всех времен и народов: на ум приходит только Грань и Питер Бишоп с маньячным блеском в глазах.
  3. Вашу базу еще не захватывали? Тогда мы идем к вам!
    Обязательным условием для этого квеста будет выпроводить с базы-бункера-корабля-здания всех мало мальски способных отразить атаку из вне сотрудников. Оставьте при себе секретаря, ребенка, уборщика. Обязательно снимите все вооружение для проверки и оставьте табельное на шесть патронов. Отправьте компьютеры на плановую перезагрузку. Сделали? Теперь ждите) Злобный враг умерший в прошлом сезоне, пролетающие мимо инопланетяне, космические пираты, повстанцы всех мастей, воры и авантюристы уже спешат к вам.
    Этот эпизод дает отличный шанс покрасоваться второстепенным персонажам: уборщик окажется смелым и умным парнем, ребенок компьютерным гением, а секретать уже два года в тайне изучает джиуждицу. Возможно кому-то даже придется пожертвовать собой во имя спасения родного дома. А для вас у меня не очень хорошая новость, вы как капитан (лидер группы, старший научрук) будете или вести переговоры из вне или захвачены в плен для драматичности.
    Лучший эпизод всех времен и народов: SeaQuest и героическое затопление подлодки.
  4. Давно не делали обновлений компьютеров? Мы вам поможем!
    Это ответвление от предыдущего сюжета, но теперь враг ваш бывший друг и незаменимый соратник - главный компьютерный мозг базы-бункера-корабля-здания. Оказывается он умеет не только двери открывать и кофе наливать, но еще и топить, душить, сжигать, отравлять. Хладнокровный маньяк одним словом! Отличный эпизод для замкнутого пространства.
    Все происходит примерно как в прошлом эпизоде. Надеюсь, вы знаете где кнопочка ресет?
    Лучший эпизод всех времен и народов: Обитель зла: Красная Королева.
  5. Даже если у вас паранойя - это не значит что за вами не следят!
    Среди вашего верного экипажа есть рядовой Джонс, которого на протяжение двух сезонов вы видели раза два три (он вам кофе приносил), и вроде ничего особого, но рядовой в курсе важных решений и сейчас хочет сдать вас вашему злейшему врагу! Остановите его пока не поздно!
    Лучший эпизод всех времен и народов: на ваш выбор (я вспомнила пять на вскидку и не смогла выбрать среди этих отъявленных мерзавцев)
  6. Давно ли вы работаете на своей новой работе? Уже находила кого-нибудь в стазисе или перенесшего свой разум в машину? Нет? Ждите второго сезона, у сценаристов закончились идеи! Особенно будьте аккуратны если вы работаете на раскопках древних могил или в вашей космической одиссеи все стало слишком мирно. Рядовой Майкл насыпал в свой чай слишком много сахара? Ваша секретарша вдруг сменила цвет волос? Ваш ребенок косится на вас как то злобно? Под подозрением все! Проверьте корабль-базу-бункер на наличие свеже откопанных, вскрытых, пришедших их вне непонятных предметов! Вдруг рядовой, секретарша или ребёнок уже совсем не то чем кажутся?
    Отличный эпизод для появления нового персонажа или врага.
    Лучший эпизод всех времен и народов: Звездные врата и их удивительные коммуникационные камни позволяющие меняться личностями на любые расстояния.
  7. Кошка? Еще одна? Такая же как первая?
    У вас не синдром Нео. Скорее всего вы лежите без сознания и ваш мозг забрались существа и воссоздали реальность для того что бы втереться к вам в доверие и выпытать что-нибудь очень ценное.
    Отличный эпизод. Есть где разгуляться сценаристам, есть накал страстей для актеров. От паники и паранойи к победе и возвращению контроля над телом! Наши герои только сильные духом и смогут победить всякую нечесть залезшую в мозги!
    Лучший эпизод всех времен и народов: На краю вселенной и Крайдан со всеми своими глюками и чипами в голове.
Еще есть вариации на тему день сурка и переселений тел. Каждый из этих эпизодов обыгран хорошо и плохо сотни раз, но одно я вам могу пообещать в любом сериале есть все эти сюжеты!

P.S. После того как я это дописала, все таки вспомнила один космический сериал где не были обыграны эти сюжеты) но вам я его не назову))))
Вспомните его сами или может вы знаете еще один и тогда я клятвенно обещаю написать для вас какую-нибудь мульку на любой из этих сюжетов:attr:

@темы: [Юмор], [Работа с сюжетом]

17:58 

Словарь ассоциаций.

Лианнон
Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
www.slovesa.ru/

Смысл этого сайта - подобрать ассоциативный ряд к заданным словам.
Например, говорит программа, слово "корова" связано со словом "вымя", она бывает "пестрой" и может "шлепнуть". Выводы такого рода делаются на основе комрьютерного анализа различных текстов. Проект, пишут его создатели, незаменим для копирайтеров, журналистов, дизайнеров, которым не дается образ или метафора.
Ну, писателям тоже может пригодиться, я думаю.

@темы: [Ссылки]

21:39 

Размышления на тему автора и героев

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Вот есть какой-нибудь автор, назовем его К. Вот пишет этот автор, пишет, написал, издали книгу (или выложил в публичном месте), и вроде бы все у К. нормально - ошибок явных нет, описания создают картину, сюжет интересный, но читать невозможно.
Почему? А потому, что К. героев своих не любит, взглядов их не разделяет, как людей не уважает.
Причины и следствия такого поведения автора остаются неясными.

@темы: [Вопрос в ноосферу], [Работа с персонажем]

19:14 

Электронные бесплатные библиотеки- да или нет?

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Как-то внезапно стукнуло в голову желание перечитать "Взгляд из вечности" - последнюю трилогию Марининой. Сразу вспомнила, как два года я отслеживала выход новой книги, что купила, не задумываясь о цене, и как приятно было держать в руках живую книгу и еще приятнее читать. Но моя личная библиотека сейчас через полстраны от меня, а перечитать очень хотелось. К счастью, в инете, как в Греции, есть все. Не прошло и пяти минут, как я нашла и скачала электронный вариант.

И стало вдруг интересно, а как вы, авторы будущих книг, относитесь к этому явлению? По этому поводу опрос:

Вопрос: И как же?
1. Бесплатные электронные библиотеки должны быть 
101  (83.47%)
2. За возможность скачать любимую книгу можно и заплатить небольшую сумму 
13  (10.74%)
3. Авторское право нужно уважать, а халяву изничтожать на корню 
4  (3.31%)
4. Свой вариант (в комменты плз) 
3  (2.48%)
Всего: 121

@темы: [Опросы]

15:43 

Стиль и оформление текста

Атаната
Прочитал правила, вроде не запрещены такие вопросы )
Это даже не вопрос, а опрос. Может, кто-то помнит, какие читал тексты с интересными стилистическими решениями? Оформлением текста? Книги?

Взять хотя бы книги-игры, где текст оформлен в форме блоков с номерами - бывают ведь не только бродилки, а и серьезные тексты с подобным решением. В печатном издании сложно создать гиперссылки...но всё-таки.
Или вот мне попадался рассказ, где все слова начинались на букву "с" - кроме предлогов и местоимений. Читать, конечно, тяжело, но оставляет незбываемое ощущение от текста.

Так что вопрос: а что запомнилось вам? Ведь книга состоит не только из завязки, развития, кульминации и развязки, но и из экспериментов с текстом, подачей. Давайте поговорим и на эту тему )

@темы: [Стилистика текста], [Вопрос в ноосферу]

21:53 

Полезные советы о том, как написать хорошее начало

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Как написать интригующее начало
Автор: Эльвира Барякина

читать дальше

Взято отсюда: tvor4estvo.clan.su/forum/51-209-1

@темы: [Стилистика текста]

14:41 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Думаю о перспективах развития сообщества, и по этому поводу маленький опрос с многовариантным выбором.

Вопрос: Вы пишете:
1. Прозу 
172  (43.54%)
2. Стихи 
55  (13.92%)
3. Фанфики 
125  (31.65%)
4. Песни 
15  (3.8%)
5. Сценарии 
20  (5.06%)
6. Что-то другое (в комменты плз) 
8  (2.03%)
Всего: 395
Всего проголосовало: 213

@темы: [Опросы]

11:58 

Звали меня на пир - я надела саван, звали меня умирать - я вообще не явилась. ©
Здравствуйте, у меня тут вопрос возник.

Может, у кого-нибудь из фанфикописцев и прочих причастных есть такая удивительная, нечаянно мною потерянная анкетка на персонажа, где его можно прописать до мельчайших подробностей?
читать дальше
Это бы очень сильно помогло мне с создании образа, помоу что я постоянно упускаю что-нибудь из виду.

@темы: [Вопрос в ноосферу], [Работа с персонажем]

13:27 

Простые правила

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Ссылка на первоисточник где-то потеряна. Просто скинули по аське.


1. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
2. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
3. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
4. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
5. Что касается незаконченных предложений.
6. Если неполные конструкции, – плохо.
7. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!!!
8. Правиряйте по словарю напесание слоф.
9. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
10. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
11. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
12. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?

@темы: [Учим русский язык]

08:44 

Лианнон
Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Реклама сообщества. Попробуй свои силы!



@темы: [Административное]

17:04 

Некоторые советы начинающим авторам

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Здравствуйте. Меня зовут Николай Науменко, я главный редактор издательства АСТ.

Идея сегодняшнего мероприятия возникла, когда при встрече с Андреем Синицыным и Олегом Колесниковым я пожаловался, что две трети присылаемых самотеком произведений начинаются с того, что главный герой в том или ином виде просыпается: сигнализация сработала, будильник прозвенел, в дверь позвонили... Тут же Андрей Синицын схватил меня за руку: «Давай, расскажи молодым авторам, как сделать так, чтобы не вызвать отрицательную реакцию у тех, кто рассматривает произведение...»

Итак, что бы я хотел рассказать? Я не теоретик — практик, и поэтому просто хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о работе тех, кто находится по другую сторону стола, тех, кто в издательстве рассматривает ваши произведения. Как это происходит? Есть разные редакторы, есть заведующие редакцией, у которых аккумулируется самотек и другие материалы — всё, что приходит по электронной и обычной почте, что приносят сами авторы. Со всем этим нужно что-то делать. Читать все подряд невозможно — не хватит людей, и времени не хватит; поэтому издатели изобретают разные схемы, системы, которые позволили бы отделить зерна от плевел, найти то пресловутое жемчужное зерно. Системы несовершенные — надо сразу сказать — но они позволяют хоть каким-то образом ориентироваться в океане приходящих текстов. Безусловно, определенный процент того, что отбрасывается — это ценные вещи; поэтому авторам не следует отчаиваться, когда они получили отказ, и следует обязательно пробовать пристроить свои вещи где-то еще...

Чем вызвана, чем обусловлена эта грубая система фильтрации?

Когда российская фантастика переживала свое второе рождение — в 1995 году — тогда фантастику писало человек 30-40 и всех можно было перечислить. А затем издатели совместными усилиями разбудили многоголового дракона, и сейчас, если прикинуть, активно пишут и издаются человек 500, а тех, кто пробует свои силы в литературе — их на порядок больше. И в этой ситуации начинают работать законы статистики, в частности закон Старджона — 90% чего либо — хлам. И действительно, если взять самотек, то 90% его — либо откровенная графомания, либо малоинтересное искусство о себе и для себя.

читать дальше

изображение

@темы: [Издательство]

12:05 

Интернет-книга

Сергей Дацюк об интернет-книге.
Мне кажется, это приемлимая альтернатива для тех авторов, кто жаждет быть прочитанным, но не может опубликоваться на бумаге. Затрат минимум: на поддержание постоянного адреса(ов) книги и на регистрацию интеллектуальной собственности.

Что такое интернет-книга?

1. Содержательный приоритет он-лайна над офф-лайном. Это означает, что только в Интернет находится всегда самая актуальная версия Интернет-книги, независимо от публикации в офф-лайне. Иначе говоря Интернет является основной средой существования содержания Интернет-книги.

2. Интерактивность содержания Интернет-книги. Это означает, что содержание Интернет-книги подвержено изменению в зависимости от отзывов, критики и замечаний читателей, которые могут вступить с автором в непосредственную переписку. Иначе говоря, лишь виртуальность Интернет обеспечивает актуализацию содержания Интернет-книги.

3. Архивный генезис содержания Интернет-книги. Интернет-книга выступает в виде всех своих версий, размещаемых по мере их появления с фиксацией даты. Появление версии не уничтожает предыдущие версии Интернет-книги. Таким образом существование Интернет-книги это по сути существование всех ее версий, которые автор посчитал нужным разместить в Интернет. Поэтому нужно различать время он-лайн публикации - "дата публикации" (начало публикации Интернет-книги, зафиксированное как время ее появления в Интернет) и архивное время версий Интернет-книги - "дата версии", которое может быть более ранним, если опубликованы прошлые версии Интернет-книги.

Таким образом Интернет-книга существует в виде "собранного сетевого объекта". Совокупность содержательных версий Интернет-книги, выстроенных по времени появления, является Архивным Генезисом содержания Интернет-книги. Актуальной Версией является всегда самая последняя версия Интернет-книги. Оригиналом Интернет-книги является первая опубликованная ее версия. Версией Выбора является любая версия Интернет-книги, кроме Актуальной и Оригинальной.

Интернет-книгу стоит отличать от так называемых blooks = blogs+books, то есть печатных книг, которые публикуют сетевые дневники. Интернет-книга существует в Интернет независимо от ее изданий в офф-лайне, поскольку она динамично и интерективно изменяется в Интернет в том числе и после ее публикации в офф-лайне.

Принцип ссылок - все компоненты (Актуальная версия, Оригинал, Архивный Генезис и Версия Выбора) имеют постоянные ссылки, которые не меняются. При появлении новой актуальной версии, она публикуется на месте старой актуальной версии (с тем же линком), а старая актуальная версия републикуется как Версия Выбора с датой своей первоначальной публикации. Соответственно Архивный Генезис во мере появления новых версий увеличивается в содержании.

Статус Интернет-книги


читать дальше

Републикация Интернет-книги
читать дальше

Источник: xyz.org.ua/tv/internet-book.htm

@темы: [Сетература]

11:38 

Ловушки

14:24 

Достоверность в литературе, Леонид Каганов

Атаната
Взято тут http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/01/29.html?mode=more
Статья относится к фантастике, но наверняка применима и в других жанрах.
Здесь начало, вся статья в первоисточнике.

Многие считают, что художественная литература должна быть достоверной. В том смысле, что хорошо бы, если все описанное произошло с автором в реальной жизни. Если нет — автор хотя бы должен знать материал не понаслышке. И чтобы идеально написать книгу про Тунгусский метеорит, автору, дескать, следует прожить полжизни в тайге оленеводом, еще полжизни проработать геофизиком, еще полжизни — астрономом в Пулковской обсерватории, заодно желательно быть космонавтом, а в остальном конечно следует быть писателем.

Правильный ответ: каждый должен быть профессионалом в своем деле. Оленевод — разводить оленей, писатель — писать. Писатель пишет с ошибками (своими), и оленевод пишет с ошибками (своими). Писатель неправильным термином обозначил заднюю левую пуговицу собачьей упряжки. Зато оленевод не может выразить мысль, он в ответном письме в редакцию написал «тунгусский» с одиннадцатью грамматическими и так коряво составил фразы, что непонятно, о чем он вообще ведет речь, понравилась ему книга или нет. Стоит ли ругать оленевода за это? Так он же не писатель, — скажем мы, — какой с него спрос! Но разве писателя можно ругать за то, что он не оленевод?

читать дальше

@темы: [Работа с фактурой], [Работа с сюжетом], [Стилистика текста]

22:06 

48 способов заставить себя писать

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Статья Jerry Oltion о том, как стратегически правильно заставить себя писать.

Уклонение от работы один из главных парадоксов писательской профессии. Вообще-то, писатели хотят писать (или чтобы было написано), но зачастую мы обнаруживаем себя занимающимися чем угодно, но только не этим. Мы будем стричь газон, мыть посуду, полировать столовое серебро, что угодно, лишь бы не остаться наедине с чистым листом бумаги. В тоже время мы знаем, что рано или поздно придется браться за работу. И мы применяем всевозможные стратегии для того, чтобы сконцентрироваться на клавиатуре.

Иногда, одна единственная стратегия прекрасно работает на протяжении всей писательской карьеры. (Например: в течение сорока лет Фред Пол писал в день по четыре страницы чего угодно, и был свободен чистить всё столовое серебро, какое ему заблагорассудится.) В моем же случае, я обнаружил, что любая отдельная стратегия работает, только в течение пары месяцев до того, как я научаюсь обходить её. И в результате я постоянно нахожусь в процессе поиска новых стратегий. Я накопил достаточное количество стратегий (некоторые позаимствовал у других людей), которые предлагаю здесь любому, кто имеет желание испытать их. Они не расположены в каком-то определенном порядке и вы не обязаны следовать списку. Просто пробуйте те которые кажутся вам интересными, и помните что некоторые из них могут совершенно не работать для вас лично. Некоторые стратегии являются взаимоисключающими. А многие нет, и их можно «смешать и взбалтывать» по собственному вкусу.

читать дальше

изображение

@темы: [Психология творчества], [Ссылки]

16:53 

Метод снежинки

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Автор метода — Рэнди Ингермансон. Основная работе Рэнди — архитектура сложных программных проектов, однако, он так же использует метод снежинки и для написания книг. Суть метода — управление собственным креативом, превращение разрозненного материала в хорошо структурированный роман. Метод представляет собой пошаговую работу с материалом, в финале которой мы получим план будущего текста.

Ниже приводятся выдержки из статьи Рэнди Ингермансона о методе снежинки.

Шаг первый

Потратьте час и напишите аннотацию на ваш роман длинною в одно предложение. Что-то вроде этого: «Злобный физик совершает путешествие в прошлое, чтобы убить апостола Павла». Это — ваш роман крупным планом, аналог большого треугольника в схеме снежинки.

Несколько советов, как это сделать:
Чем короче, тем лучше. Предложение не должно превышать 15 слов.
Никаких имен! Лучше сказать «Инвалид-акробат», чем «Джейн Доу».

читать дальше

изображение

@темы: [Методы]

15:59 

Формула фикрайтерского успеха

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Пишет /Special_K/:
Формула фикрайтерского успеха

Поскольку по сути и по образованию я технарь, то очень люблю все разложить по полочкам, стандартизировать, вывести формулу и т.д.
Сегодня ночью, мучаясь от очередного приступа бессонницы, я размышляла о формуле фикрайтерского успеха. И, в результате, вывела следующее.

Обязательные составляющие формулы, они же неизвестные, они же "X", "Y", и "Й".
"Талант".
Что такое талант, думаю, никому объяснять не нужно. Если мы залезем в толковый словарь Ушакова, то прочтем, что талант в том значении, в каком его рассматриваю здесь я, это "дарование, одаренность, выдающиеся природные способности ". Долго на этом определении задерживаться не буду, скажу лишь, что ключевым, на мой взгляд, является слово "природные". Переиначивая классику:

С талантом родиться - не хитрый секрет.
Он, как и ум, - либо есть, либо нет.
Уровень - это иное,
Дело оно - наживное.

Понятно, что мы плавно подходим к такому загадочному явлению как "Уровень".
Что же это такое? Путем чтения многочисленных дискуссий на протяжении своего долгого фикрайтерского пути, я поняла, что Уровень - есть смесь опыта, языковой грамотности (орфография, пунктуация, а также другие умные слова из учебника по великому и могучему) и фантазии (не обязательно выдающейся, но хоть какой-нибудь).

"КПД" - он же коэффициент полезного действия, или, в нашем случае - тексто-время)) Кто-то за час пишет страницу, кто-то - две, кто-то три, кто-то - больше. Страницы складываются в десятки, десятки в сотни и вот вы уже уважаемый автор полудюжины "макси" с лавровым венком на голове)) Если же - вот незадача! - КПД у нас пониже, то, соответственно, меньше текстов, меньше лавров.
Причины низкого или высокого КПД можно объяснять чем угодно, начиная от прихоти Музы и заканчивая банальной ленью, но в рамках данного поста они нас мало волнуют.
Лучше мы займемся умножением все перечисленных компонентов, при том каждому из трех будем придавать максимальное и минимальное значение. Два в третьей степени будет восемь, соответственно, у нас должно получиться 8 вариантов авторов :)
Для простоты будем пользоваться известной каждому программисту таблицей из ноликов и единичек, где ноль - есть минимальное значение величины, единица - максимальное.

читать дальше

URL записи

изображение

@темы: [Юмор]

[Рабочая тетрадь]

главная