Забавные советы по проектированию зла вселенского масштаба.

1. Самое главное в монстре - его происхождение. Хорошо, если монстр происходит из каких-нибудь по-настоящему жутких мест (Кипяшие Болота Альфы Портобелло, 4-й протоплазменный сгусток в 6-й колонии астероида "Мертвый Тупик", Тамбов и Тамбовская область - и т.д.), или из-каких-нибудь, напротив, совсем идиллических мест (Кратер Поночки на планете Диснейленд-3, 5-й протоплазменный сгусток в 11-й колонии астероида "Живой Тупик", пос. Барвиха Московской области). Если ваш монстр происходит из ужасного места, - от него и ждешь чего-нибудь ужасного, а если из прекрасного места, - то ждешь еще чего-нибудь ужасного, потому что именно в таких местах настоящие уроды и заводятся. Если же ваш монстр окажется родом из какого-нибудь среднеужасного места, то и вырастет из него не монстр, а биржевой аналитик или, того хуже, редактор газеты "Глас".

2. Количество конечностей - это очень важно. Лучше всего - ни одной или не менее пяти. Все, что посредине, слишком знакомо выглядит. То есть что вы ни делайте с монстром, обладающим одной, двумя, тремя или четырьмя конечностями, он все равно будет выглядеть, как Алина Кабаева в разных позах. Поберегите силы.

3. Хорошо бы монстр источал сильный запах морковки. Вроде и не страшно, но противно, и оттого ужасно напрягает. Варианты: дуст, порошок для чистки чугуна, духи "Красная Москва". Читатель начинает мучительно думать: жрет он, что ли, эту морковку? Пьет он, что ли, эту "Красную Москву"? Вши у него, что ли? Чугунные, что ли?
читать дальше


(с) litkniga.ru/viewpage.php?page_id=389

@темы: [Особенности жанра], [Юмор]

Комментарии
28.08.2013 в 02:04

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я думала, что умру, пока дочитаю. Спасибо, давно так не смеялась. И в чём-то верно, да)
30.08.2013 в 11:31

Не за что ))