Вопрос к тем, кто писал/пишет нонфикшен или хотя бы дипломные работы с большой базой источников.
Как вы систематизируете/храните выписки для будущего цитирования? Положим, у вас есть 30-страничный файл нужных выписок из источника "А", 50 листов выписок из источника "Б", 2 страницы из источника "Г". Не факт что вот прямо все эти цитаты войдут в конечную работу. Но они представляют ценность. Возможно, в будущем вы их планируете употребить для какой-то другой работы.
Как вы систематизируете этот материал, чтобы в нем было проще всего ориентироваться? Храните в вордах, в каких-то специальных программах?
Как вы систематизируете/храните выписки для будущего цитирования? Положим, у вас есть 30-страничный файл нужных выписок из источника "А", 50 листов выписок из источника "Б", 2 страницы из источника "Г". Не факт что вот прямо все эти цитаты войдут в конечную работу. Но они представляют ценность. Возможно, в будущем вы их планируете употребить для какой-то другой работы.
Как вы систематизируете этот материал, чтобы в нем было проще всего ориентироваться? Храните в вордах, в каких-то специальных программах?
Вопрос: Я сортирую цитаты...
1. строго по хронологии событий | 3 | (8.82%) | |
2. по авторам-названиям источников | 7 | (20.59%) | |
3. по затрагиваемой теме | 20 | (58.82%) | |
4. иное | 4 | (11.76%) | |
Всего: | 34 |