Вопрос к тем, кто писал/пишет нонфикшен или хотя бы дипломные работы с большой базой источников.

Как вы систематизируете/храните выписки для будущего цитирования? Положим, у вас есть 30-страничный файл нужных выписок из источника "А", 50 листов выписок из источника "Б", 2 страницы из источника "Г". Не факт что вот прямо все эти цитаты войдут в конечную работу. Но они представляют ценность. Возможно, в будущем вы их планируете употребить для какой-то другой работы.

Как вы систематизируете этот материал, чтобы в нем было проще всего ориентироваться? Храните в вордах, в каких-то специальных программах?

Вопрос: Я сортирую цитаты...
1. строго по хронологии событий 
3  (8.82%)
2. по авторам-названиям источников 
7  (20.59%)
3. по затрагиваемой теме 
20  (58.82%)
4. иное 
4  (11.76%)
Всего:   34

@темы: [Вопрос в ноосферу], [Инструментарий]